...И мы продолжаем кипятить ваш мозг!

фракция «Ферма», город — колхоз «Светлый Путь», герой — фермер.

1. ЦЫПЛЁНОК — маленькое, милое с виду создание, способное очаровывать недальновидных противников — ибо мало кто знает, что именно цыплёнок, его форма послужили прототипом заклинания «Армагеддон» — тоже жёлтого и пушистого с виду.
-маленькое существо — это существо занимает лишь полклетки и всегда есть шанс по нему промазать, даже магией, причём промазать по-чёрному
-беленькость и пушистенькость — есть 30%-ная вероятность, что являющийся живым сушществом враг, оказавшийся в соседней клетке, завопит: «Ах, какое прелестное создание!» — и начнёт тупо любоваться цыплёнком, потеряв всю накопленную инициативу или забвыв нанести удар/контрудар. Для существ дженского пола вероятность равна 60%
-атака стаей

АПГР: КУРИЦА — вырастают цыплята, теряя своё очарование, но приобретая свойства хладнокровных убийц.
-колун
-призыв цыплят (1 раз за бой, число = число кур х 3, активируемая способность)
-атака яйцами — курица может метаться во врагов яйцами, поражая участок поля 3х3, нанося всем 50% урона и наложив на врагов (с 25%-ной вероятностью) заклинание «замедление» (увязли в белке)

АЛЬТАПРГ: ДВУГЛАВАЯ КУРИЦА — результат жестокого эксперимента над животными, проводимого некоторыми фермерами, эти существа обрушивают на врагов всю свою монструальную ярость
-колун
-ярость
-атака в две головы и шесть крыльев
-взрывающееся яйцо — существо может выстрелить во врага самонаводящимся протухшим яйцом, которое при взрыве заставляет врага задуматься о том, как жестока порою бывает жизнь и её вонь, и враг, впадая в задумчивую печаль, на протяжении одного хода не отвечает на удары.

2. СОБАКА — верный друг фермера, способный свисающей с шеи цепью забить любого врага до состояния котлеты
-ярость
-костоедство — это существо наносит двойной урон скелетам
-вшивость — есть шанс, что атакованный враг начнёт бешено чесаться, сбросив с себя всё обмундирование — защита падает до 0 (действует только на живых существ)

АПГР: СУ'КА — наиболее злая и кусючая собака, к тому же болезненно реагирующая на то, кем она является.
-бешеная ярость — после впадения в ярость это существо может куснуть всех существ на соседних клетках, в т.ч. дружественных
-«кто нассал» — существо может зассать любого врага (после чего тот будет на протяжении ходов, равным числу собак, получать урон кислотой, равный числу собак х 3) лишь бы хозяин забыл об инциденте с тапочками (активируемая способность)
-течка — существо может один раз за бой соблазнить любого живого врага (тот будет подчиняться фермеру на число ходов, равное числу собак)

АЛЬТАПРГ: МОПСИК — существо, кое жена фермера отстояла, ссылаясь на весомый аргумент в виде сковородки, нередко используется в армиях наиболее беспринципных фермеров.
-маленькое существо
-ярость
-беленькость и пушистенькость
-призыв хозяйки — один раз за бой существо может жалобно скулить, призывая разъярённую хозяйку со сковородой, которая наносит врагу жестокие увечья своей ужасающей сковородкой.

3. ЛОШАДЬ – это существо активно используется во многих фермерских армейских хозяйствах, в т.ч. в умелых руках могут видоизменяться в колбасы, шаурму и т.п.
-большое существо
-переносчик
-отбрасывающий удар
-колбасность – отряд может приносить в жертву одно (если есть – здоровое) существо, полностью восстанавливая здоровье дружественных существ.

АПРГ: ВЕРБЛЮД – нестандартное жЫвотное необычного фермера.
-большое существо
-переносчик
-смертельный плевок – это существо может заплевать врага, нанеся ему стандартный урон и вызвав слепоту (активируемая способность)
-верблюжий пофигизм — абсолютный иммунитет к воздействию на разум
-отбрасывающий удар

АЛЬТАПРГ: ЗИЛ — альтернатива лошади, бездушная, да и колбасы из неё не сделаешь, но зато удобная, мать её!
-большое существо
-продвинутый переносчик (существо тратит на 50% меньше инициативы на переноску)
-механизм
-рёв — двигатель так нещадно ревёт, что все враги рыдают и скидываются на ремонт.
-наезд — есть вероятность задавить атакуемого врага (если тот не большое существо), отбросив его в начало АТВ-шкалы и на 2 хода снизив скорость на 1, а инициативу на 30%. Однако если по соседству окажется большое существо, оно может выписать штраф.

4. КРЕСТЬЯНИН-НАЁМНИК – они трудятся в армейских хозяйствах фермеров, надеясь на жалование и хавчик, но жадность фермеров нередко превращает букву «М» в слове «наёмник» в букву «Б».
-колдун – это существо постоянно колдует, чтоб выудить у кого-нибудь денЮШки
-иммунитет к воздействию на разум – существо выжрало на своём веку столько самогона, что на его разум уже ничто не в силах воздействовать
-стрельба – существо стреляет всё, что может (сигареты, самогон и т.п.)

АПГР: БАБА – существо неясного облика, возраста и даже пола, выполняющее все запросы как фермера, так и остальных обитателей фермы.
-колдун
-аура ауры – все соседние существа получают какие-то эффекты, но какие – станет ясно уже когда ничего не изменить и не переделать.
-стрелок
-иммунитет к иммунитету – существо имеет иммунитеты чёрт знает к чему (зачастую это очень не к месту проявляется) и одного заклятого врага для разнообразия.

АЛЬТАПГР: АКТИВИСТ – эта разновидность крестьян умудряется быть всегда и везде, знает обо всём, всех слабостях врага и вечно чего-то требует
-колдун
-стрелок
-лозунг – после каждого попадания в него врага активист выставляет в знак протеста лозунг, чем может повергнуть врага в печаль, ужас или гомерический смех
-абсолютное знание – существо знает всю биографию всех существ на поле боя, всех их предков до восьмого колена, знает, что вы делали прошлым летом и будущей зимой, а потому имеет шанс проигнорировать броню врага либо увернуться от удара /контрудара

5. КОРОВА – эти существа – тяжёлая артиллерия армии любого уважающего себя фермера – а также священное животное, ведущее себя антисвященным образом.
-большое существо
-священное животное – есть шанс, что враг не ударит корову, но падёт ниц, потеряв ход
-жвачка – существо может употребить в качестве жвачки одно дружественное существо, полностью восстановив своё здоровье (активируемая способность)

АПГР: ГРЯЗНАЯ КОРОВА – помыслы и действия грязных коров столь же грязны, сколь и их зловонные туши, кои фермер использует в наиболее трудных и ответственных боях.
-большое существо
-жвачка
-аура навоза – враг по соседству может блевануть, теряя накопленную инициативу и 10% здоровья (действует только на живых существ)
-грязные танцы – существо вдруг может начать танцевать, отчего наиболее чувствительные враги впадают в кому

АЛЬТАПГР: БРОНТОЗАВР – по клятвенному заверению фермера это та же корова, только новый подвид – на мясо.
-большое существо
-священное животное
-порча магии – ненавязчиво возвышаясь на несколько метров над полем боя, это существо может сорвать вражескому магу любое заклинание, особенно если близко к нему находится
-травоядность – существо всегда убивает на одного энта больше и, чисто для разнообразия, на одну дриаду больше – чтоб нажраться как скотина, впрочем, бронтозавр и есть скотина.

6. СВИНЬЯ – большое, ленивое животное, чья толстая шкура защищает от ран и магии, хладнокровный убийца, коего может вывести из равновесия лишь одно – вид электрической розетки на стене.
-большое существо
-30%-ное сопротивление магии
-колбасность

АПГР: СВИНОМАТКА – только что разродившаяся свинья, жестокая мать, нередко швыряющаяся своими чадами во врага или поедающая собственных детей и оттого ещё более толстая
-большое существо
-50%-ное сопротивление магии
-адский хрюк – своим яростным хрюканьем это существо может призвать на голову врага (или другие части его тела) адский огонь либо помои из ведра (активируемая способность)
-метание поросят – существо может родить порося и тут же метнуть во врага, нанеся 25-150% урона, размер урона зависит от размера рождённого порося, а уж это зависит от искусства и умения фермера и того, как давно он с женой спит по две стороны тёщи.

АЛЬТАПГР: СУПЕРСВИН – этот облечённый в элегантный костюм свин, озаряющий поле боя своей ослепительной улыбкой, является героем кинофильма, но в тёмных стёклах модных очков отражается лишь колбаса
-большое существо
-30%-ное сопротивление магии
-колбасность
-супергерой – существо может принять на себя часть урона, причинённого дружественным существам по соседству, снять это на ленту и загнать по спекулятивной цене любителям кровавых боевиков
-речь – в качестве супергероя это существо может произнести речь о спасении мира и т.п. – настолько длинную, что враг рискует умереть от старости либо повеситься.

7. ЖЕНА ФЕРМЕРА – только наивные полагают, что на ферме властвует фермер. На самом деле вся сила и мощь сосредоточена в крепких руках его дородной супруги, которая иногда снисходит до того, чтоб появиться на поле боя и уже только этим навести животный ужас даже на механических и давно мёртвых существ.
-большое существо.
-женина ярость – если фермер накладывает заклинание школы Света не на жену, а на любое другое дружественное существо, то жена получает +3 к атаке, +2 к инициативе и наносит фермеру упреждающий удар сковородкой по голове, которая у фермера на плечах.
-аура абсолютного ужаса – все вражеские существа, находящиеся в соседних клетках, получают -3 удачи и -3 морали (действует на ВСЕХ).
-удар сковородкой – это существо имеет шанс в добавок к обычному удару нанести врагу от одного до сорока пяти ударов сковородкой. Каждый последующий удар наносит на 25% меньше урона.

АПГР: ТЁЩА – само это слово вызывает желание скрыться хоть куда, хоть под юбку жены, ибо это с виду старое и беспомощное создание настолько искусно в своём умении обращаться со сковородкой, что даже на её сковородке повязан чёрный пояс.
-большое существо
-аура абсолютного ужаса
-удар сковородкой
-удар сковородкой по цепочке – если существо наносит удары сковородкой, то оно по цепочке поражает всех находящихся рядом противников, нанося тем 50% урона, полученного основным существом.
-атака городских стен при осаде
-осушение – это существо может высосать жизнь даже из городской стены

АЛЬТАПРГ: МАТЬ ТЁЩИ: говорят, сам Дьявол заплакал кровавыми слезами, когда это существо появилось в Аду и начало наводить свой порядок. Он даже заплатил фермеру огромные деньги, лишь бы тот забрал эту женщину обратно. Теперь она вынуждена ходить по земле, и земля стонет под её сковородкой.
-большое существо
-аура абсолютного ужаса
-удар сковородкой
-сковородное отражение магии – своей огромной сковородкой это существо может с 99%-ной вероятностью отразить во врага любое заклинание школы Хаоса или Тьмы
-ослабл’яющий удар – каждый успешный удар этого существа внушает врагу мысль о его ничтожестве, снижая атаку и защиту на 5 (может упасть ниже нуля и падает)
-иммунитет к Армагеддону – это существо есть Армагеддон во плоти, а потому оно иммунно к сему заклинанию.
-старящий удар – каждый успешно проведённый удар отнимает часть возраста этого древнего существа, передавая его врагу, состарившийся враг теряет 10% максимального здоровья (не может снизиться более 50% от изначального максимума), и 1% прибавляется к максимальному здоровью демонической матери тёщи.
Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Reapa
Reapa
Был на сайте никогда
Читателей: 6 Опыт: 0 Карма: 1
все 4 Мои друзья